Информационный копирайтинг в Ростове-на-Дону

  • Только проверенные эксперты

  • Онлайн проверка на антиплагиат

  • Гарантия возврата до 60 дней

Отзывы клиентов и авторов

Чтобы стратегия по раскрутке сайта прошла успешно, нужно наполнить его полезным и актуальным для пользователей контентом. Поисковики блокируют страницы с плагиатом и статьями низкого качества. Поэтому текст должен быть не только информативным, но и уникальным.

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг — написание текстов, предназначенных для размещения на вашем сайте. Уникальная структура, факты, примеры, выводы. Это самый быстрый способ получить большое количество уникальных текстов в Ростове-на-Дону, так как автор не тратит ресурсы на поиск информации, аргументов и составление плана. Изменения в подаче, замена лексики и фраз делают такие статьи неузнаваемыми и совершенно новыми для поисковых алгоритмов.

Владельцы сайтов часто прибегают к услугам рерайтеров, если по теме статьи опубликовано большое количество полезного контента, а страницу нельзя оставить пустой. Переписанный материал с высокой уникальностью воспринимается поисковиками как новый. При соблюдении других показателей (о них мы расскажем далее в статье) такие статьи могут вывести страницу или сайт в топ результатов запроса.

Какие плюсы?

Преимущества копирайта перед авторскими текстами:

  • Скорость. Автор в Ростове-на-Дону не тратит время  на анализ и поиск подходящей информации, проверку фактов, создание нового материала с другой структурой и логикой. Срочные копирайтинги подходят для новостных сайтов.
  • Цена. Так как основную часть работы — поиск информации — заказчик выполняет еще на этапе составления технического задания, услуги автора оплачиваются по меньшему тарифу.
  • Предсказуемость. Заказчик сам выбирает, какая статья подойдет его сайту, стиль, форму подачи. В материале отсутствует мнение автора, если это не оговаривается дополнительно. Результат соответствует ожиданиям.

Где можно использовать копирайтинг?

Копирайтинг в Ростове-на-Дону подходят любому типу сайтов. Чаще всего их используют новостные порталы, информационные сайты и блоги, интернет-магазины. В зависимости от профиля, цели, стиля применяют разные типы статей:

  • SEO-текст для продвижения сайта в Ростове-на-Дону. Статьи с ключевыми словами нужны, чтобы поисковик показывал пользователю страницу с подходящим его запросу материалом. Умелое применение SEO и его фрагментов поможет продвинуть сайт в топ и повысить посещаемость.
  • Рекламная статья. Партнерские материалы и пресс-релизы пишутся по одному сценарию для большинства СМИ. Однако статьи, написанные для разных изданий, должны отличаться, чтобы не считаться плагиатом.
  • Новость. Быстрая реакция на событие — залог постоянного прихода читателей. Несмотря на то, что большая часть информации (даты, имена, названия и т.п.) в таких статья идентична, текст должен быть уникальным.
  • Информационный материал. Содержательный, но не понятный среднестатистическому пользователю текст можно переписать чистым, простым языком для широкой аудитории в Ростове-на-Дону. Такой копирайтинг может оказаться лучше и полезнее источника.

Как получить информационную статью?

Заказать копирайт заранее найденного материала можно на нашем сайте. Чтобы получить ожидаемый результат, нужно составить техническое задание и указать:

  • Объем. Зависит от источника и темы. Не нужно заказывать длинные тексты, если информации в Ростове-на-Дону немного. Статьи с большим количеством воды имеют более низкий отклик аудитории, чем емкие тексты.
  • Ключевые слова. Чтобы пользователь нашел статью, нужно употребить используемую им лексику. Анализ SEO-запросов поможет определить актуальность темы и ее направление, которое интересует читателей.
  • Источник. Подберите статью, в которой тема раскрыта лучше всего. Дайте указания автору, на какие тезисы обязательно нужно обратить внимание.
  • Уникальность. Для рерайта требования устанавливают менее строгие, чем для копирайта. Также учитывайте, что переписать гуманитарные статьи с сохранением смысла и высокой уникальности проще, чем технические или юридические.
  • Тошнота. Академическая и классическая тошнота отражает «заспамленность» текста ключевыми словами и однотипной лексикой. Алгоритмы поисковых систем не любят, когда у этих показателей слишком высокий процент.
  • Стиль. Визитная карточка вашего сайта. Чтобы охватить как можно более широкую аудиторию в Ростове-на-Дону, лучше выбрать информационный стиль без сложной лексики и грамматических конструкций.

После составления ТЗ оставьте заявку, определите срок и выберите исполнителя. После того как автор напишет текст, материал проходит проверку на уникальность. На вычитку и сопоставление с требованиями задания заказчику дается несколько дней. При необходимости статью можно отправить на бесплатную доработку с указанием недочетов, которые необходимо исправить.

Сколько это будет стоить?

Стоимость услуги каждый исполнитель определяет самостоятельно. Наши расценки за 1000 знаков за создание авторской статьи в Ростове-на-Дону гораздо ниже. На условиях постоянного сотрудничества можно запросить скидку.

Наши авторы напишут копирайт на любую тему за небольшую оплату. Мы беремся за срочные заказы и всегда соблюдаем дедлайны. Выбрать исполнителя и составить техническое задание можно самостоятельно или с помощью личного менеджера. Он поможет определить цели и задачи контента, расскажет об условиях сотрудничества, ответит на вопросы и оформит заказ.